+66
Завершен

РЕЗЕРВ - функция, чтобы не терять клиентов

Виктория 6 лет назад в Расписание обновлен Оксана Бабий 5 лет назад 16 2 дубликата

Еще нужно проработать функцию РЕЗЕРВ. Есть определённая категория мастеров, к которым записываются за полгода, естественно будут клиенты, которым нужно сегодня, сейчас, а лучше на вчера.Ссоответственно их мы записываем на бумажный носитель, от чего ушли, к тому и возвращаемся.

Дубликаты 2
+2

У нас плотная запись к мастерам и на ближайшие дни. Есть клиенты, кому мы говорим, что когда будем подтверждать записи на завтра или выбранную дату, вдруг кто-то отменится и мы вам обязательно перезвоним. 


заносим их как попало в столбик резерв. пишем всю историю разговора и ситуацию в маленьком комментарии к визиту. и в итоге получается фигня. Ведь бывает человек хочет попасть на конкретную дату и время, место это освободилось например, но т.к. до этого момента еще несколько дней, то уже когот-о другого успели записать, т.к. этот резерв не заметили. 


Бывает мастер еще расписание не дал и мы говорим как только будет расписание сразу вам позвоним. И на какую дату этот резерв ставить непонятно... Или мастер заболел и мы не знаем когда выздоровеет, куда такого клиента записать?


Плюс есть резерв к конкретному мастеру, а есть например на конкретное время и дату человек хотел а мастер без разницы. Нужно этот момент при разработке резерва тоже учесть. Как фильтровать и сортировать, чтоб начать обзванивать этих клиентов, комментарий писать о договоренностях. 


еще пометки добавлять "важно", "ВИП клиент", чтобы сразу было понятно кто в приоритете из этой толпы

Просьба переименовать этот тикет на "РЕЗЕРВ - функция, чтобы не терять клиентов". У меня в мобильной версии и в уведомлениях на почте не видно полностью названия этого предложения, думаю, что у моих коллег тоже самое. и Они не видят самой сути вопроса и поэтому так мало голосов, хотя вопрос очень важен для всех

+4

очень нужная вещь👍

+2

уже 500 раз говорили, чтобы сделали так называемый резерв, куда будет удобно и быстро заносить клиентов и потом находить этих клиентов и записывать в итоге. готова совместно подумать как это грамотнее сделать

+3

Всегда ведем в течении дня резервный лист- записываем клиентов, которых не смогли взять на услугу, т.к. мастера на нужное время заняты. Бывает, что клиенты отменяют запись за 20-30 мин до визита, а то и вовсе не являются на услугу. Тогда выручает список резервных клиентов- кто-нибудь да сможет подойти на освободившееся время. Поддерживаю

+2
На рассмотрении

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, в настоящее время по этой задаче проектируются макеты, приглашаю всех присоединиться к обсуждению.

мы хотим принять участие в разработке этой функции. свяжитесь с нами пжл

+3

Все, что здесь нужно, это добавить колонку в расписание с мастерами, назвать ее "резерв". В нее будут заноситься клиенты, которые не смогли попасть на услугу. У клиентов из данной колонки  должно быть три параметра- начальное и конечное время в которое он может прийти на услугу и имя мастера к которому он желает. (Например,  клиенту актуально попасть сегодня с 15:30 до 19:30 к мастеру Наталье) При наведении курсора на клиента из резерва должно раскрываться окошко размером в указанный интервал времени и именем мастера. Если у мастера появилось свободное окно, то, пробегая курсором по клиентам из резерва, можно быстро с ориентироваться- кому из клиентов его предложить. Клиент может указать нескольких "любимых" мастеров, или ни одного,  если ему не важно к кому записаться на услугу. В конце дня  резервный список на сегодня должен "обнуляться",чтобы не влиять на количество визитов клиента. Высшим пилотажем была бы опция, которая автоматически заносила в историю контактов с клиентом звонок, что клиент обращался в салон.

+1

или же визит не обнулялся и была бы возможность помимо даты и разбег по датам ставить: с 25 по 29, например. И запись автоматически переносилась по дням до момента окончания актуальности.

да очень удобно было бы 

+3

Да, я тоже об этом думаю, писала свое предложение ,назвала это-"лист ожидания", вместо"Резерв", но суть та же. Было бы очень удобно, у нас тоже плотная запись и не всегда все пролистаешь в блокнотике...

Было бы хорошо, чтобы программа выбирала по временным рамкам на процедуру, которую ждет клиент из листа ожидания и по датам ожидания, когда освобождаются окошки у мастеров. Мы же записываем в лист ожидания предполагаемое(желаемое) время и даты, на которые хотел бы записаться клиент

Запланирован

Друзья, мы понимаем, какое сейчас непростое время для вашего бизнеса. В период карантина команда Арники во всеоружии и по-прежнему продолжает развивать продукт.

Мы будем рады, если у вас найдется время, чтобы обсудить внедрение новых функций в программу. Нам очень важен ваш профессиональный взгляд и понимание механики использования функции Резерва (Листа ожидания).

Кто готов - пишите + в комментариях, мы свяжемся с вами и обсудим удобство функционала.

Завершен

Добрый день, лист ожидания появился в продукте 2 недели назад, ждем ваших откликов по функционалу. 

Очень удобная функция. Спасибо разработчикам, что так быстро откликнулись на наше предложение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho