+15
Завершен

сделать кабинеты и цветные ярлыки на группы услуг

innakulesh 6 лет назад в Расписание обновлен MariyaN 4 года назад 7

очень давно прошу сделать кабинеты и цветные ярлыки на группы услуг. У нас одно педикюорное место, а мастеров, котрые могут делать педикюр больше. и очень трудно записывать клиентов, чтоб не получилось накладок. и тем более это не возможно в онлайн записи. Чтобы контролировать этот момент, приходится "подкрашивать" педикюр с помощью кнопки "Клиент подтвердил запись", а поддтверждения писать от руки в комментариях. 

+1

Полностью поддерживаю. У нас два педикюрных кресла, причем на одном из них еще делают и депиляцию, происходит "перекрестный огонь". Сами создали доп. колонку КРЕСЛО, не совсем удобно, двойная работа, но зато нет накладок. Так что опять приходим к тому, что нужны разные цвета на услуги.

+1

Присоединяюсь. Без кабинетов никак. Странно даже, что здесь нет бурной дискусси по этому поводу.
Пришлось создать мастера по имени "Кабинет" и дублировать забись к непосредственно работающим мастерам и мастеру "Кабинет". Но потом услуги мастера кабинет надо же еще и не забывать удалять. Двойная работа - очень не удобно.

Друзья, эта тема давно обсуждается и она несколько раз поднималась уже. Набрала достаточное количество лайков и находится на рассмотрении у разработчиков.

Ссылка на тему https://arnica.userecho.com/communities/1/topics/15-vyidelyat-uslugi-raznyimi-tsvetami

И я присоединяюсь у нас такая история с Лазером . 1 лазер и много мастеров универсалов . Часто бывают проблемы на одно и то же время запись ставится , или админ не углядел , или по онлайн параллельно записались . В ручную постоянно химичим 

Давно уже предложили решение с кабинетами. ЧТобы было наглядно и очень просто в решении - просто сделать возможность выбрать рамку визита другого цвета. И ВСЕ!!! Визуально разделите кабинеты и на временной шкале все будет очень понятно!

Начат

Добрый день, кабинеты в данный момент начали разрабатывать, это большая доработка. Планируемая дата выпуска декабрь 2019. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho