+3
Завершен

Кабинеты - обсуждение

MariyaN 5 лет назад в Расписание обновлен 5 лет назад 10
+1

Кабинеты - это здорово, лучше, чем ничего. Но нам удобнее аппараты, так как несколько сотрудников используют аппарат, который перемещается по кабинетам. Завела их как кабинеты, но засада, в кабинете указываются услуги и мастера, а у нас разные мастера выполняют разные услуги на одном аппарате, т.е. нужно аппарат и мастера. Пример эсма - аппарат миостимуляции и микротоков. Аппарат один, но используют как косметологи, так и массажисты. В услугах он естественно под разными названиями услуг.

Согласна с вами, нам тоже будет удобнее аппараты. И в кабинете у нас может стоять 2 косметологических аппарата, но один из них легко переставляется при надобности, тк выкатной и легкий. 

Александра, добрый день, Хотелось бы детальнее обсудить бизнес-процесс и вопрос, чем плох такой вариант - создать аппарат как кабинет, в любом случае один аппарат может использовать одновременно только одним мастером, главная проблема которую закрывают кабинеты - на один аппарат или кабинет в любом случае не должно одновременно записаться два клиента.

Добрый день, пыталась связаться в вами по телефону, но не могу дозвониться по телефону указанному при регистрации. Хотелось детальнее обсудить бизнес-процесс и вопрос, что мешает создать аппарат как кабинет, в любом случае один аппарат может использовать одновременно только одним мастером, главная проблема которую закрывают кабинеты - на один аппарат или кабинет в любом случае не должно одновременно записаться два клиента. 

+1

Я пока не поняла эту функцию. Не совсем удобно для нас. Получается экран делится и на услуги и на кабинеты. Это не удобно. Мне кажется это для узко направленых салонов. А вот сделать медицинскую карту в арники было бы очень удобно. Так как много салонов имеют медицинсую лицензию

Добрый день, в планах доработать переключатель, чтобы в расписании можно было выбрать какой вид расписания более важен, все вместе, вид кабинеты, вид сотрудники. Кабинеты, аппараты, кушетки, кресла - все эти виды места для клиента часто используются во многих салонах, и даже если у нескольких сотрудников свободно время для оказания услуги, то тк кушетка или кабинет только одно, то главное не записать несколько клиентов к разным мастерам на одно время в кабинет. Медицинская карта пациента есть в наших медицинских продуктах, я передам ваш контакт сотрудникам, вам расскажут про него более подробно. 

Создал кабинеты.

Сразу баг!

Время мастера зарегистрированного в кабинете свободно, а в самом кабинете, пишет "Время занято!"

Как такое может быть?!

у нас тоже так показывает сегодня

Тимофей, для того чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо обратиться в техническую поддержку, при тестировании в демо аккаунтах такая проблема не выявляется, необходимо анализировать именно вашу ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho