+7
отправка смс клиенту из расписания
При обзвоне клиентов на визит в салон бывают ситуации, когда клиент не берет трубку. Было бы хорошо, если бы в расписании при наведении мышкой на данного клиента была бы возможность отправить этому клиенту смс о предстоящем визите. При этом в шаблоне смс уже автоматически вставлялось бы имя клиента и время визита.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет 20 и более голосов, мы его рассмотрим. В настоящее время вы можете из расписания по клику на ФИО перейти в карточку клиента и во вкладке "История контактов" создать и отправить новое сообщение.
поддерживаю отправку смс из расписания и кнопку звонка из расписания. Очень неудобно несколько окон открывать. Так же будет здорово сделать несколько шаблонов ( чтобы мы сами могли создавать свои шаблоны)
Анна, добрый день, можете более подробно написать про шаблоны? Какие шаблоны, чтобы в них хотелось видеть?