+7

Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!

О Х 2 года назад обновлен Nina 2 года назад 1

Оценка качества работы салона.

Представьте ситуацию ваш ПОСТОЯННЫЙ клиент который ходит к вам уже несколько лет КАЖДЫЙ месяц и тут вы запускаете автоматическую рассылку и ему каждый месяц теперь приходит одно и то же сообщение - как вам салон? Клиенту надоест и он перестанет ходить.

Это напоминание подходит только для новых клиентов. Так сделайте пожалуйста так чтобы это отправлялось только тем кто был первый раз, а не всем подряд.

Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!

+2

Полностью согласна. Мы отключили эту рассылку. она даже нам надоела..

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho