+13
карточка клиента
Сделать карточку клиента более удобной.
во-первых там нельзя ставить абзац - абсурд .
во-вторых. добавьте отдел "звонок качества " - вносить в него изменения сможет только выбранная должность (добавить в права доступа)
в-третьих . можно добавить такие же инструменты оформления текста, которые предоставлены в любом вордовском редакторе, а также в самой арнике при заполнении карточки товара для онлайн-записи
в-четвертых. сделать несколько типов комментариев к визиту (например, технические - для админов и руководителей и общие - для всех сотрудников , а так же комментариев внутри карты клиента , чтобы разные должности могли видеть только те комментарии, которые для них открыты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вот по поводу карточки клиента: абзацы, комментарии, да и вообще полностью согласна с выше сказанным
Если пишем в основной инфе о клиенте какую-то важную инфу она видна всем т даже клиенту.когда я например ему показываю абонемент и остаток на нем. Разные коментарии - это хорошо.