+27
Завершен

КЛИЕНТ НЕ ПРИШЕЛ, ЧЕРНЫЙ СПИСОК

m a smotrova 6 лет назад обновлен De4Monk 4 года назад 10

Пожалуйста, сделайте кнопку "КЛИЕНТ НЕ ПРИШЕЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ".


В данный момент нам приходится отмечать клиентов из черного списка, а также даты их "НЕПРИХОДОВ"  в комментарии к клиенту (дада в этом малюсеньком окошке давать огромную развернутую историю). 


Сделайте кнопку, нажимая на которую в истории визитов клиента добавляется выделенный красным визит и надпись НЕ ПРИШЕЛ (и чтобы можно было комментарий к этому добавлять типа позвонил за 10 минут до записи или не ответил на телефон или еще что-то). А из самого расписания после этого запись сразу удаляется.


И чтобы при создании записи администратор получал либо уведомление "осторожнее с этим клиентом", либо чтобы сам блок записи перекрашивался в другой предупреждающий цвет, чтобы это бросалось в глаза.


Вообще надо как-то разработать систему работы с клиентами из черного списка и с клиентами, к которые на грани там оказаться.

+3
Запланирован

Добрый день, скоро в визитах появится вкладка История, в ней можно будет посмотреть все визиты по клиенту, которые он совершил и в ней будет цветовое обозначение визитов клиента в зависимости от статуса Пришел, Подтвердил и тд. Также появится новый статус Отменил

+3

Да, чтобы в истории визитов были видны все визиты, в том числе и отмененные и не пришедшие и удаленные. И чтобы отображалась причины: ОТМЕНИЛ бывает по разному - сам и заранее предупредил; просто не пришел, а потом опомнился, что проспал или забыл и сильно извинялся; не пришел и трубку не берет и не доступен и так и пропал. А еще есть категория ПЕРЕНЕС ( т.е. этот визиты мы удалили, а новый на новую дату и время создали - чтобы смс пришла). Мы отключили смс уведомление об изменении записи, чтобы клиентам, которым мы делаем небольшие корректировки не приходили постоянно смски

+5

Спасибо!

А после того, как клиент отменяет запись, она сразу же из расписания пропадает, но в истории сохраняется?


Здесь еще важный момент.

Многие ответственные клиенты могут сто раз отменять запись - но заранее, за несколько дней. История их отмен в данном случае нам не очень интересна.


Больше нас интересуют те клиенты, что не в первый раз отменяют в последний момент или вообще не объявляются. При создании записи администратор не может каждый раз заходить в историю визитов и смотреть сколько было отмененных записей и по какой причине.

Для клиентов из черного или на грани черного списка должна быть реализована отдельная функция, при создании записи администратор должен четко видеть на экране информацию о том, что клиент сомнительный!

+2

100% нужная кнопка в комментарии не удобно и не всегда видно. А если бы высвечивалось было бы супер. А так приходит в телефоне на номер ставить пометки

+3

Вместо кнопки "Клиент не пришел" лучше ввести в карточке клиента раскрывающийся список с несколькими ситуациями по клиенту- 1. Клиент не пришел, 2. Проблемный клиент, повышенное внимание , 3. Обязательно увеличить время на 30%, 4 конфликт с мастером, и т.д. Каждому пункту этого списка присвоить буквенное обозначение, например: (н)- не пришел, (в)- время, (!)- проблемный, (к)- конфликт), которое будет автоматически добавляться перед фамилией клиента: (!) Сидоров, (н,к) Иванов. Тогда администратор при записи сразу видит возможные проблемы. Для руководителя салона появление в базе клиентов с конфликтными отметками даст возможность персонально позвонить клиенту и уточнить суть проблемы, тем самым проявить лояльность и удержать клиента...

+1

Что мешает для таких клиентов создать отдельную категорию и помечать их? При записи администратор сразу будет видеть маркер категории, что этот клиент сомнительный.

+1

у нас например категорий уже больше 50 шт и они все добавляются, потому что мы присваиваем категории для различных рассылок, для каждой акции своя категория и т.д. 

считаю что все пихать в категории не удобно!

Добрый день, мы обсудили ваше пожелание, и, как нам кажется, придумали хорошее решение, чтобы вы видели клиентов из черного списка при оформлении визита. Через неделю - полторы я свяжусь с теми кто оставлял комментарии в ветке и покажу макеты, если кто-то еще желает присоединиться к обсуждению реализации, то пишите в комментариях.

Завершен

Добрый день! Во всех аккаунтах появилась категория по умолчанию В черном списке, клиенты в данной категории ярко выделяются в расписании и в визитах, вы сможете отказать им в визите в момент записи или предложить неудобные условия, или легко увидеть такого клиента в расписании, если он записался сам через онлайн-запись.

Вам толпа народу говорит, что им надо, а вы просто говорите "Мы решили, что так будет лучше". Что за бред???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho