+5
"Галочки" в Истории контактов
Для Анны Юрьевны
Добрый день.
Столкнулся с тем, что клиенты начали добавлять телефон салона в блокировку. Одной из причин считаю отсутствие возможности выставить автоматически галочку в пункте "Не дозвонились". Объясню почему)
Выставляя звонки-напоминания клиентам, и анализируя "Последние посещение" клиенты часто не берут трубку(по разным причинам). Поэтому звонки ставятся повторно, мы получаемся назойливыми для клиента. И как результат - БАН!
Почему бы не сделать возможность, чтобы программа запоминала набор необходимых галочек в работе с клиентской базой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Не могли бы вы по подробнее описать вашу идею, о каких именно галочках идет речь ?
Доброго дня. Все рассказал менеджеру техподдержка Арника еще 2 месяца назад, если у вас есть вопросы позвоните мне лично +380633638364