+5

"Галочки" в Истории контактов

Максим Семенюк 4 года назад в SMS-сообщения и напоминания обновлен 3 года назад 2

Для Анны Юрьевны

Добрый день.

Столкнулся с тем, что клиенты начали добавлять телефон салона в блокировку. Одной из причин считаю отсутствие возможности выставить автоматически галочку в пункте "Не дозвонились". Объясню почему)

Выставляя звонки-напоминания клиентам, и анализируя "Последние посещение" клиенты часто не берут трубку(по разным причинам). Поэтому звонки ставятся повторно, мы получаемся назойливыми для клиента. И как результат - БАН!

Почему бы не сделать возможность, чтобы программа запоминала набор необходимых галочек в работе с клиентской базой?

+1

Добрый день. Не могли бы вы по подробнее описать вашу идею, о каких именно галочках идет речь ?

Доброго дня. Все рассказал менеджеру техподдержка Арника еще 2 месяца назад, если у вас есть вопросы позвоните мне лично +380633638364

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho