Исправить зависание программы
Здравствуйте, уважаемая Арника. Вынужден уже оставить вам отзыв-комментарий, насчет вашей работы. К сожалению, последнее время и чем дальше, тем больше, наблюдаются перебои в работе программы. Я уж не говорю о тотальном сбое произошедшем в прошлые выходные. К сожалению, программа часто виснет и медленно работает. Лично я с вами уже пятый год, меня устраивает функционал и простота программы, для меня всего хватает. А после долгожданного запуска списания бонусов, так вообще. НО! Все это теряется на фоне таких сбоев и зависаний программы!. Я
Лично из-за них уже реально рассматриваю альтернативные программы. У меня довольно большой поток клиентов и, когда программа виснет или происходит сбой, это очень, подчеркиваю Очень, мешает нормальной работе и работе с клиентами, которые не могут ни записаться в салон, ни расплатиться, потому что программа висит. Хотя должна бы быть в помощь нам, а не наоборот. Еще раз обращаю ваше внимание на этот очень важный вопрос, предлагаю вам задуматься о принятии мер по улучшению качества работы вашей программы, потому что любой бизнес зависит от удовлетворенности клиентов, а на данном этапе, ваша работа оставляет желать лучшего. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
поддерживаю! цена -функционал в норме, есть конечно что можно еще добавить из функционал, но...
а вот с лагами последнее время что-то сильно беспокоить стало... нужно что-то делать!
Мы пользуемся Арникой уже 6 лет, и я тоже задумалась о смене программы, пускай даже сложно будет переносить базу, но сложней все больше и дальше "выпрашивать" нормальной работы
Полностью поддерживаю. Я с Арникой уже больше пяти лет. Раздражают лаги и постоянные сбои. А ещё заходил недавно в раздел оплаты и был сильно удивлён как изменилась цена на 1-2 мастера. Она выросла почти в два раза! За что?
Принял решение, что работаю с вами до конца оплаченного периода и ухожу на Дикиди. С тем функционалом, которым я пользуюсь, он будет вообще бесплатным. База перенесётся. Потеряю только историю визитов клиентов, но это можно пережить...