+4
Автоматический подсчет конверсии по исходящим звонкам в оплаченный визит
Приветствую Вас ув. разработчики. Просьба добавить возможность выгружать отчет по конверсии от исходящих звонков в завершенные визиты. Принцип: админ позвонил клиенту по напоминанию, далее создал визит на опред день, затем визит либо отменен, либо оплачен. Из этого получать информацию, на сколько эффективно работает колл-центр, менеджер по продажам и тд. Считаю это необходимым инструментом, нужно внедрять побольше подобных отчетов, различных вариаций, чтобы уметь анализировать свою работу, вести некие подсчеты и строить работу в правильном направлении для увеличения конверсии в итоге.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, ждем голосов ваших коллег.