0
Завершен
при входящем звонке сделать кликабельным телефон/клиента, чтобы из звонка создать визит
При входящем звонке показывается номер звонящего и ФИО (если клиент в базе)
поскольку звонит, чтобы записаться, то сделайте возможность создания визита из звонка.
т.е. при клике на номере или ФИО создавать визит или запись на визит в расписании
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, вам тяжело будет пользоваться такой настройкой, те придется в визите задавать день визита, его время, расписание часто будет открыто не на желаемый для клиента день, и администратор не будет видеть свободное время мастера. У нас реализована другая опция, если во время звонка начать создавать визит в него автоматически подставляется звонящий клиент. Получается ли у вас пользоваться такой опцией?
спасибо, попробую