+12
На рассмотрении
Доступ мастеров к данным клиентов
oksana_rr 5 лет назад
в Мобильное приложение / Приложение для сотрудников
•
обновлен Максим Семенюк 4 года назад •
2
Добрый день. Недавно было обнаружено, что мастера в мобильном приложении видят номера телефонов клиентов в разделе расписание. Нужно сделать таким образом, чтобы мастера могли видеть расписание, имена , услугу и могли записывать клиента, но не имели бы доступ к номерам телефонов. В противном случае у мастера есть возможность выгрузить всю клиентскую базу для себя. Вопрос очень важный. Мы были уверены, что при доступе Мастер, контактов клиента не видно по умолчанию, т.к. клиентская база это основной капитал любого бизнеса в сфере услуг.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, в настоящее время чтобы мастера не видели контакты клиентов, вы можете закрыть это правами доступа, возможность видеть имена и записывать, но не видеть телефоны в настоящее время находится в рассмотрении, можем обсудить с вами реализацию когда будут готовы макеты.
Доброго дня. Также к этой теме хочу добавить, что помимо информации о клиентах, есть и другая информация для мастеров. Столкнулся с вопросом об "Услугах". Хорошо, что мастера могут видеть словарь "Услуги" в приложении. Могут изучить прайсы коллег в салоне, чтобы предлагать клиентам, которых обслуживают. Но странно, что мастер может, что-либо изменять самостоятельно!
Было бы правильно, чтобы руководитель не только давал доступ к информации, но и ограничивал редактирование, а тем более удаление!!! Повторюсь, что это касается мастеров салона, а не администраторов (хотя и их тоже, в некоторых вопросах)