+45
Завершен

​Распоряжение для администратора!

abrikos pnz 6 лет назад в Нововведения обновлен MariyaN 5 лет назад 9

Распоряжение для администратора! Оставляю ценные указания со своего аккаунта для администратора,он приходит утром открывает Программу и видит,что у него на повестки дня! Мне кажется это удобно! если у сотрудника возникают вопросы,он уточняет,если нет исполняет! 

Ответ

+1
Ответ

Добрый день, 1,5 месяца назад мы выложили первую итерацию функционала задач для сотрудников, в данный момент мы собираем обратную связь, что нужно добавить в созданный функционал.

Из текущих пожеланий: 

- Задача сразу на всех сотрудников

- Уведомление о просроченной задаче

- Возможность перенести задачу

- Повторяющаяся задача 

+2

Отличная функция, тоже думала про нее написать. Было бы здорово иметь вкладку: создать задание, где администратор видит описание задания, ставит к нему комментарии, а также помечает "выполнено". Ставить задачи может только руководитель или сотрудник с полным доступом.

+1

Мы ,кстати, реализовали эту задачу, от безысходности пользуемся, но это неудобно, так как портит статистику визитов. Но может кому пригодится: админа проставляем в расписание и создаем на него визиты, в комментарии пишем суть задачи. Если выполнил , то ставим галочку подтверждения.


Вот аналогичным образом нужно реализовать:

1. Возможность отображения в расписании (нам удобно когда визуально видно как расписан день по задачам у админа). Но можно сделать возможность выбора: кому как удобнее

2. Возможность чтобы коллеги-админы тоже могли ставить задачи. и чтобы могли передавать свои недоделанные задачи по смене и (история переносов тоже чтоб была)

3. возможность прикреплять файлы

4. сделать повестку дня, напоминать о старых невыполненных задачах

5. ранжирование задач по степени важности и срочности

Запланирован

Коллеги, добрый день, в июле собираемся приступить к написанию технического задания и подготовки макетов для реализации данного функционала, для того чтобы реализовать то, что вам нужно, хотим сформировать группу из клиентов, с которой будем обсуждать техническое задание и макеты, отпишитесь пожалуйста в комментариях, кто готов уделить нам время, и я с вами свяжусь. В первую очередь хотелось бы обсудить именно сценарии работы, после чего сможем предложить вам варианты реализации..

Я готова активно вам помогать)

Отлично, и туда-же в напоминания надо запихнуть и дни рождения клиентов и запланированные звонки, все в одно место с хорошо видным уведомлением

+1

я так поняла,что эту идею реализовали. Но к нам за помощью никто не обращался. в итоге сделали криво. Или не доработали короче

+1
Ответ

Добрый день, 1,5 месяца назад мы выложили первую итерацию функционала задач для сотрудников, в данный момент мы собираем обратную связь, что нужно добавить в созданный функционал.

Из текущих пожеланий: 

- Задача сразу на всех сотрудников

- Уведомление о просроченной задаче

- Возможность перенести задачу

- Повторяющаяся задача 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho