+19
На рассмотрении

Расчет зарплаты с учетом бонусов

Yulia Nayshul 5 лет назад в Зарплата обновлен Яна1 3 года назад 14

Просьба доработать раздел "Схема расчета ЗП сотрудников", а именно добавить условие, чтобы расчет з/п сотрудникам, которые получает процент от продаж услуг, был из расчета процента от выручки с учетом не только скидок, но и бонусов. Т.е. зарплата сотрудника будет высчитываться из реальной выручки, а сейчас туда идут бонусы, которые тоже являются скидкой.

+1
На рассмотрении

Добрый день, спасибо за ваше пожелание! Обязательно его учтем, когда будем дорабатывать раздел зарплата. 

Отлично! Очень жду в ближайшее время.

Когда ожидается доработка?

это очень важный момент.... Если произошел запуск Бонусной системы, должна быть своевременная доработка зарплатного модуля... Иначе можно считать функционал не рабочим! 

Эту возможность поддерживаю! Но есть вопрос  к коллегам: а если человек копил бонусы, посещая одни услуги, а потратил на другие услуги ( на самом деле выяснить  и вычленить где и что накопилось будет очень сложно, трудоемко и тяжко). Тогда будет несправедливо уменьшать ЗП того мастера, у которого эти бонусы потратились. как быть в этом случае? вы продумывали такой вариант? если в салоне много услугу, то скорее всего это так и будет

Анна, здравствуйте! У меня в студии так же несколько направлений услуг и не по всем можно списывать бонусы. Но списание бонусов при оплате делает администратор, у которого четкие инструкции по списанию бонусов. У клиента нет возможности самому закрыть визит. Таким образом неверного списания не будет. Аналогично у меня при акциях запрещена оплата бонусами запрещена, и это все на контроле администратора. Следовательно при расчете з/п мастера все будет правильно, если программу доделают.

Добрый день, коллеги. Тоже настраивала этот вопрос. Остановилась на том, что у меня включена и скидка(с которой мастеру сразу начисляется с ЗП с учетом этой скидки) и бонус с такими же условиями как и скидка. Итоговую стоимость озвучиваем клиенту без скидки (надо высчитывать вручную, если это несколько услуг). Таким образом скидка равномерно списывается с каждой ЗП, а как только клиент накопил и решил списать бонус, рассчитываем его  (максимум 30% от суммы визита) бонусами. И кстати, бонус на следующий визит начисляется от цены Итого (со скидкой). В карточке визита ориентируемся тогда только на сумму бонусов, а не на баланс. Согласно, сложноватая система, но у меня так настроено.

+1

сложная система, которая ведет к ошибкам - человеческий фактор. Программа стоит денег и разработчики должны обеспечивать потребности Заказчиков в полной мере. Есть другие аналогичные платформы, понятно, что переход потребует усилий, однако, наша цель получить "пакетное решение", а не работу с калькулятором в зубах. 

+2

Добрый день!

Данный вопрос стоит очень остро! Однако согласна с комментарием выше, так как салон разнонаправленный и услуги разные по среднему чеку, необходимо начислять зарплату мастеру не от оплаченного чека, а сразу вынимать из базы зарплаты начисленные бонусы. К примеру Клиент пришел к косметологу и обслужился на 20 000 руб., у клиента высокий уровень - 10% начисления бонусов, тогда на следующий визит он может записаться к мастеру маникюра и оплатить маникюр полностью бонусами, при этом мастеру маникюра зарплата начислена не будет.  Алгоритм должен быть: расчет зарплаты от стоимости визита за минусом начисленных бонусов (т.е. база начисления зарплаты косметолога должна быть сразу снижена с 20 000 руб до 18 000 руб.) . В случае, если клиент в течении установленного времени не использовал свои бонусы и система их списала автоматически - это прибыль салона.

+1

поддерживаю, логичное предложение для салонов с разными направлениями. ведь по сути бонус это та же скидка, только мотивирующая ходить именно в наш салон

+1

ваше предложение поддерживаю

Введение бонусной системы без этого условия просто невозможен, поэтому жду скорейшего решения данной проблемы

Скажите, когда все таки появится такая функция? Уже 2 года этот вопрос не можете решить эту проблему. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho