+9
Завершен
Не пришедшие!
Доброго дня всем!
Нет возможности в расписании (в визите) отметить что клиент не пришел (не дошел)!!!
Нет статистики по не дошедшим клиентам:
1. по дням
2. неделям
3. месяцам.
4. за период.
Предложение:
1. Добавить кнопку не пришел или отказался в визите.
2. В отчете мобильного приложения добавить отчет по не пришедшим или отказавшимся..
Данная функция была бы очень удобно отслеживать тех клиентов что не доходят. Сейчас она работает по тем кто не приходит 3 месяца!!! Это крайнее не удобно! Так как нет статистики онлайн по дням! Надо ждать 3 месяца!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, мы уже подготовили макеты и техническое задание для того чтобы переносить визит в статус Отменен.
Подскажите, когда будет обновление по данному вопросу? И Будут ли отображаться не пришедшие в отчетах, и так же вычитаться из отчета созданные? Сейчас в мобильном приложение в отчетах
1. Созданные
2. Оплаченные
Появится ли пункт отмененные? и указанна сумма.
Добрый день, через неделю выйдет доработка по возможности отмены визита, статистику вы сможете посмотреть в справочнике визитов и в карточке клиента.