+9
Завершен

Не пришедшие!

Lema_Life_Studio 5 лет назад в Отчеты обновлен MariyaN 5 лет назад 4

Доброго дня всем!

Нет возможности в расписании (в визите) отметить что клиент не пришел (не дошел)!!!

Нет статистики по не дошедшим клиентам:

1. по дням

2. неделям

3. месяцам.

4. за период.

Предложение:

1. Добавить кнопку не пришел или отказался в визите.

2. В отчете мобильного приложения добавить отчет по не пришедшим или отказавшимся.. 

Данная функция была бы очень удобно отслеживать тех клиентов что не доходят. Сейчас она работает по тем кто не приходит 3 месяца!!! Это крайнее не удобно! Так как нет статистики онлайн по дням! Надо ждать 3 месяца!!!

На рассмотрении

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, мы уже подготовили макеты и техническое задание для того чтобы переносить визит в статус Отменен.

+1

Подскажите, когда будет обновление по данному вопросу? И Будут ли отображаться не пришедшие в отчетах, и так же вычитаться из отчета созданные? Сейчас в мобильном приложение в отчетах 

1. Созданные

2. Оплаченные

Появится ли пункт отмененные? и указанна сумма.

Начат

Добрый день, через неделю выйдет доработка по возможности отмены визита, статистику вы сможете посмотреть в справочнике визитов и в карточке клиента. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho