+10
Возвращаемость клиентов
1. добавить возможность отследить клиентов уволенного мастера. Это очень важно найти и обзвонить клиентов уволенного мастера!
2. Когда жмешь на список потерянных например клиентов - видеть сразу их телефонные номера, а не проваливаться в каждого
3. иметь возможность сортировки клиентов по дате последнего визита
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алена, добрый день, спасибо за ваши пожелания.
По первым двум пунктам предлагаю собрать голоса других клиентов.
По третьему пункту - вы можете отслеживать клиентов по последнему посещению в справочнике клиенты, там есть такой фильтр.
по 3 пункту - имеется в виду именно в этом отчете. Так как, делаю сортировку по уволенному мастеру, выходит 250 клиентов, половина из которых на самом деле не потеряна для салона, а была уже у других мастеров, а значтся как потерянные у этого мастера. Задав сортировку по последнему посещению, я бы смогла выявить тех кто реально потерян для салона, а не только для мастера.
Алена, спасибо за пояснение, сейчас понятно, что имелось в виду )
поддерживаю
поддерживаю. А так же круто будет если:
1. сделать кнопку для ответ лица ( директора, старшего админа), нажимая на нее мождно внести комментарий ( с привязкой даты) с заданием, что конкретно нужно предложить этому клиенту.
2. кнопка для исполнителя, чтобы он внес комментарии (тоже привязка даты) после разговора с клиентом ( интересно ему предложение или нет, перезвонить позже, категорически против и т.д.)
мне кажется это разделение важным. т.к. обычный админ не всегда компетентен решить, как вернуть клиента. а у директора не всегда есть время обзванивать 100-200-300 клиентов. а это нужно делать оперативно для правильного анализа