+10
Создание промокодом для идентификации рекламных кампаний
Сделать возможность самим создавать промокоды, привязывать к ним скидки или акции, и чтобы потом можно было отслеживать свои рекламные кампании ( инста, ВК, листовки), общая выручка по той или иной кампании, объем скидок, кол- во человек,себестоимость, ну и совсем здорово: вносить стоимость этой рекламной кампании и смотреть прибыльность кампании
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, добрый день, да, сейчас такого функционала нет, но вы можете создать клиента с названием рекламной кампании, и ему присвоится промокод. Промокод можно использовать в листовках и других видах рекламы, а Отчет по акции "Приведи друга" покажет, сколько человек пришли с этим промокодом, какая была стоимость их визитов. Если необходимо более подробное объяснение, то напишите, пожалуйста, в комментариях, и я вам позвоню.
да, но:
1. Транслировать в акциях промокоды в виде шестизначного числа - не комильфо.
2. И самое важное - так не настроить разные варианты скидок на разные промокоды! Проценты или фиксированные суммы.
Добрый день, скоро в онлайн-записи появится отчет по утм меткам, который будет показывать сколько человек пришло по утм-метке и сколько денег принесла утм метка, листовки в нем к сожалению, не учитываются, давайте по поводу листовок подождем голосов ваших коллег. Спасибо за ваше пожелание!