+3
Завершен
Оповещение при изменения\удалении онлайн записи
При изменений клиентом или удалении онлайн записи через приложение, администратору должны поступать соответствующие уведомления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, сейчас уведомления приходят в аккаунт, они отображаются в списке всех уведомлений и доступны по клику на аватар сотрудника в левом верхнем углу. Также в течение 2 недель выйдет доработка для мобильного приложения: появится новый вид push-уведомлений об отмене и изменении онлайн-записи клиентом.
В аккаунт с какими правами приходят данные уведомления? Где можно настроить поступление подобных уведомления для мастера и администраторов?
Уведомления в аккаунт приходят всем, в зависимости от прав доступа выставляются только информация о клиенте в этом сообщении, те если например у мастера нет прав на просмотр информации о клиенте, то он не увидит фамилию клиента и его телефонный номер.
В основном окне программы, приходят оповещения только о новых записях онлайн\приложение и о ДР клиентов, об изменении\удалении записи оповещения не приходят.
Прошу протестировать, по результатам сообщить что нам сделать, чтобы сообщения приходили администратору.
Уже было несколько конфликтных случаев, когда администраторы были не в курсе об изменении записи клиентами
Добрый день, взяли в тестирование, в течение пары дней отпишемся о результатах.
Добрый день, мы протестировали работу функционала в тестовых аккаунтах уведомления приходят, возможно, в вашем аккаунте ошибка, тк данный форум для обсуждения нововведений, то по поводу возможной ошибки написала вам личное сообщение на почту.
я неделю назад сообщала о проблеме. Дважды. У нас нет вообще уведомлений. Еще пару дней надо?
У вас в аккаунте отображаются уведомления, в частности сейчас под вашим пользователем есть уведомления о новой онлайн-записи и о дне рождении клиента, уведомления в статусе Прочитано.
в мобильном приложении
Анна, вам техническая поддержка сообщила рекомендации, что нужно сделать с телефоном, чтобы уведомления приходили, более вы в техническую поддержку не обращались, если проблема у вас не решилась, рекомендую обратиться в техническую поддержку, это форум для обсуждения нововведений.