+29
Завершен

Мало места для комментариев к визитам и клиентам

m a smotrova 6 лет назад в Визит обновлен MariyaN 4 года назад 12

Для комментария к визиту и к клиенту выделяется очень мало места - и зачастую самое важное скрывается и необходимо нажать на комментарий, чтобы он появился полностью. Но в некоторые дни на это нет времени, смотришь на комментарий быстрым взглядом и не раскрываешь его, тем самым иногда важная информация теряется от глаз. Можно ли выделять под комментарии больше пространства и показывать их целиком?

+1

очень неудобно писать длинный комментарий, т.к. окошко маленькое. Специально его растягивать очень не удобно. Если бы оно хоть щелчком раскрывалось - было бы лучше

+1

Сделайте возможность переноса строки

добавьте возможность загружать фото именно в комментарий к клиенту, а не его фото

-1

Добрый день, возможность прикреплять фото и документы других форматов к визиту есть. По клику на эту иконку открывается поле для загрузки фото и документов https://yadi.sk/i/2QoONcieX8d-Qg 

Анастасия, надо внимательней читать! Не к визиту, а пользователю нужен.

согласна, что перенос строки нужен. Анна Карина, вроде к визиту самому можно фото прикреплять. Мы этим не пользуемся. А расскажите что и зачем  вы прикрепляет?

Анна, ответила, думала Вы из штата разработчиков)) извините, но суть изложила. 

+1

это как вариант внесения "истории клиентов" когда ваш клиент приходит к вам из другой программы. Я заскриншотила историю и могу ее прикрепить к клиенту. Ни один существующий разработчик на рынке этих услуг не может перенести историю и это существенный момент при принятии решения перехода. Вот вам и идея)

Добрый день, в целом тема набрала больше 20 голосов и мы берем ее в обсуждение, но ваш комментарий он не по теме топика, я его вынесла в отдельный пост. Также чтобы не загружать историю визитов клиентов через фото, то из некоторых программ у нас есть экспорт из Excel истории визитов, возможно вам это могло бы помочь.

На рассмотрении

Добрый день, пожелание набрало более 20 голосов, мы берем его в обсуждение, через 2 недели мы дадим вам ответ о возможности реализации и сроках.

Запланирован

Добрый день, планируем выпустить доработку визита в первом квартале 2019 года, если вы хотите принять участие в обсуждении функционала, то напишите, пожалуйста, об этом в теме и мы с вами свяжемся. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho