Добрый день, возьмем в исправления через 2 недели, примерная дата релиза через месяц, но лучше все баги передавать через техническую поддержку, будет более оперативно, это портал для обсуждения нововведений и голосования за них.
Анастасия, я эту информацию оставляла в техподдержке уже более полугода назад. Результата ноль. Сейчас нам предложили сделать смс рассылку о том, что у нас появилось моб.приложение. сделали рассылку и обнаружили, что очень многие новые клиенты не получили смс, потому что у них не стоит галка из-за этой ситуации. И по сути рассылка получилась бестолковой. Деньги на ветер. Снова сообщила в тех.поддержку 2 недели назад. Надеюсь, что при обращении здесь, меня услышат и устранят ошибку?
А убытки в таком случае, когда из-за недоработанного функционала салон теряет деньги, Арника компенсирует? Я вот думала о подключении смс, а теперь нене
Добрый день, возьмем в исправления через 2 недели, примерная дата релиза через месяц, но лучше все баги передавать через техническую поддержку, будет более оперативно, это портал для обсуждения нововведений и голосования за них.
Анастасия, я эту информацию оставляла в техподдержке уже более полугода назад. Результата ноль. Сейчас нам предложили сделать смс рассылку о том, что у нас появилось моб.приложение. сделали рассылку и обнаружили, что очень многие новые клиенты не получили смс, потому что у них не стоит галка из-за этой ситуации. И по сути рассылка получилась бестолковой. Деньги на ветер. Снова сообщила в тех.поддержку 2 недели назад. Надеюсь, что при обращении здесь, меня услышат и устранят ошибку?
Вот вообще не оперативно. Арника сплошной баг, все передается в тех.поддержку и НОЛЬ реакции
А убытки в таком случае, когда из-за недоработанного функционала салон теряет деньги, Арника компенсирует? Я вот думала о подключении смс, а теперь нене
Добрый день, в начале декабря выложили исправление этого недочета, в последнее время повторялась проблема?
сейчас проверила, вроде проставила галочка. Спасибо!
но очень долго решаете такие вопросы