0
Завершен
Подтверждение записей через ватсап - доработка
Олеся Родионова 11 месяцев назад
в SMS-сообщения и напоминания
•
обновлен MariyaN 11 месяцев назад •
1
Добрый день. Нужна доработка в программе. У нас стоит подтверждение записей через ватсап.
Сегодня утром записали 2 клиентов на завтра - Зеленцова Алиса и Рутковская Елена. Естественно, сразу поставили галочку, что запись подтверждена. В 12 часов им отправляется рассылка - подтверждение записи опять. Это очень раздражает некоторых клиентов. Хотелось бы, чтобы уже подтвержденным клиентам (синим карточкам) не отправлялись сообщения. Так же есть клиенты, которые утром сами отправляют сообщение о подтверждении. Будет идеально, если внусут эту доработку
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Данный функционал реализован в системе. Для настройки отправки напоминаний перейдите в раздел "Маркетинг-Продажи-Напоминание о назначенной предварительной записи.
В пункте "Напоминание действует ... для визитов со статусов" , задайте параметры отправки.
При выборе “Не подтверждён” - учитывать при отправке только визиты имеющие статус “Не подтверждён”
По визитам со статусом “Подтверждён” не отправлять напоминания о подтверждении записи
При выборе “Подтверждён” - учитывать при отправке только визиты имеющие статус “Подтверждён”
По визитам со статусом “Не подтверждён” не отправлять напоминания о подтверждении записи
При выборе “Не подтверждён и Подтверждён” - учитывать при отправке визиты имеющие оба статуса. (аналогично работает,если не выбрано ни одного значения).
Благодарим Вас за обращение.
Если у Вас возникнут вопросы по настройке, обратитесь в тех.поддержку.